Поддержка
Уважаемые абоненты,
ЗАО «ПармаТел» благодарит Вас за подключение к услуге высокоскоростного доступа к сети интернет и интерактивного телевидения!
В случае возникновения какой-либо проблемы, вы всегда можете связаться со службой технической поддержки ЗАО «ПармаТел» в удобной для вас форме:
- Телефон: 391-391, сотовый номер: 56-03-06
- Адрес: 167000 г. Сыктывкар ул. Коммунистическая, д. 30
- E-mail: support@parmatel.ru
Наши специалисты готовы помочь c 08:00 до 19:00.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОПАЛ ДОСТУП в ИНТЕРНЕТ и ПЕРЕСТАЛО ПОКАЗЫВАТЬ ТВ:
Убедитесь, что Ваш счет не заблокирован в связи с отсутствием денежных средств (проверка состояния лицевого счета производится через «личный кабинет»на сайте parmatel.ru)
Перезагрузите Wi-Fi роутер — для этого достаточно отключить его от сети питания 220 V на 10-15 секунд, затем подключить обратно. Повторная загрузка роутера может занимать до 3 минут, в это время Вы может перезагрузить Ваш компьютер
При подключении услуг Вам выдается логин-пароль, которые необходимо сохранить для дальнейшего использования.
Для повышения безопасности Вашего компьютера:
1 . Установите и настройте на Вашем компьютере антивирусную программу и произведите обновление антивирусных баз.
2 . Произведите полную проверку Вашего компьютера на наличие вирусов и других вредоносных программ. Данную услугу могут провести наши специалисты за дополнительную плату.
3 . Будьте внимательны при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам, а также просмотре ресурсов сети Интернет, относящихся к потенциально небезопасным (сайты «для взрослых», сайты программы «взлома» лицензионных программ и т.д.).
Не допускайте своего участия в СПАМ — рассылках (не заказанных другими пользователями информационных рассылок по E-mail, icq-подобным сервисам).
Напоминаем Вам, что провайдер не несет ответственность за потребления трафика с Вашего компьютера.
Все действия, связанные с обеспечением безопасности Вашего компьютера выполняются пользователями самостоятельно либо с помощью наших специалистов за доп. плату.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ «ПармаТел»:
Оплатить услуги Вы можете с помощью банковской карты на нашем сайте parmatel.ru в разделе «оплата», в отделениях «Сбербанка», платежных терминалах с помощью сервиса «Сбербанк-онлайн»,«Северного народного банка» или в офисе продаж «ПармаТел» по адресу: Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 30 (по будням с 8.30 до 17.00) Телефон: (8212) 391-391.Здесь же Вы можете задать вопросы по состоянию лицевого счета, оплате услуг и предоставлению новых.
Спасибо, что Вы с нами!
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Для просмотра информации о вашей статистике доступа в Интернет воспользуйтесь личным кабинетом:
Доступ к личному кабинету